четверг, 3 ноября 2011 г.

Дорогу осилит идущий

Взялся за подготовку отчета о проделанной работе (речь идет о депутатской работе на избирательном участке) – и понял, что все рассказать о прошедшем годе непросто.
Нет, не потому, что сказать нечего! Как раз наоборот: мой опыт научил меня собирать сведения в таблицы: поданная так информация наглядна, четка и убедительна. Но вот как рассказать о той стороне, которая называется человеческими отношениями и которую ни в одну графу не подгонишь?
О женщине военной судьбы и моей роли в ее судьбе я уже говорил. И - если честно – благодарен судьбе, что смог помочь ей, отвоевавшей для нас в годы Великой Отечественной войны мир, вернуть зрение. И – низкий поклон врачам, их золотым рукам и неравнодушным сердцам.
На просьбы о помощи я стараюсь откликнуться без промедления.
Вот, например, обращалась ко мне за помощью и содействие руководитель детского садика «Дельфиненок». Я знаю, что в этом дошкольном заведении есть группы для детей с особыми потребностями (если проще – с различными заболеваниями). Просьбы были самыми обычными: надо обновить песок в песочницах на игровых площадках, да сделать крышки – чтобы ветер не раздувал, бродячие животные не использовали песочек для своих надобностей, дождь не мочил и листья не засыпали. Эти проблемы решаются почти мгновенно: крышки сделали наши работники, песок завезли (тут надо просто оплатить доставку и сам песок). Но вот вопрос о ремонте здания так просто решить не получится: специалистам следует определить объемы ремонтных работ и их очередность, одновременно соответствующим службами надо отработать вопросы включения этого объекта в план финансирования на следующий год. И тут надо понимать, что бюджеты всегда напряженные. А потребностей объектов бюджетной сферы (к каковым относятся учреждения образования, здравоохранения, культуры, спорта и так далее) всегда больше, чем возможности их удовлетворить. И свою задачу я как депутат-мажоритарщик вижу в отстаивании интересов своих избирателей (и в том числе, родителей детей, которые посещают детсад «Дельфиненок»).
Или – проблема крыш (протечек). Была у меня на участке крыша, которая текла много лет. А «побороть» ее получилось объединением усилий депутата (я купил материалы) и коммунальщиков из КП «Жилсервис-2», которые выполнили работу по ремонту участка кровли.
А вот ремонт качели «Ежик» на детской площадке дома №10 на пр. Ленина потребовал усилий сварщика-профессионала и желания уберечь малышей, которые придут на эту площадку, от опасности получить травму на сломанной качели. Хочу сказать спасибо избирателям за то, что своевременно сообщили мне об этом. И я воспринимаю эту обратную связь как выражение доверия мне, депутату городского совета.
На приеме измаильчане говорят о необходимости усовершенствовать схему пассажирских перевозок, требуют установить крытые остановки, указывают на высохшие деревья, просят отремонтировать лавочки, обращаются за консультациями о выделении материальной помощи различными службами… Я стараюсь помочь. Потому что уверен: если ко мне пришли за помощью, то я обязан оправдать доверие ко мне.
Что сегодня, на мой взгляд, является важным для всех нас?
Народный бюджет-2012.
Бюджетотворческий процесс уже идет.
Что должно войти в финплан наступающего года? Проект «народного бюджета» предполагает безусловный учет мнения избирателей о том, что является наиболее важным, животрепещущим, актуальным. Именно поэтому сегодня представители Партии регионов пошли к избирателям с опросниками, цель которых – определить те важнейшие проблемы, решением которых следует заняться в первую очередь.
Как показал мой опыт работы на участке, в пятерку самых важных проблем входит состояние жилого фонда. Текущие крыши, отмостки, внутридворовые дороги, детские и спортивные площадки, скамейки – вот с чем идут к депутату жители, требуя отремонтировать, установить и навести порядок.
Что-то делается сразу – при самом непосредственном участии как депутата, так и коммунальных служб. Что-то требует серьезных капитальных вложений, поэтому надо сделать все, чтобы в бюджете появилась статья расходов на конкретную крышу или дорогу.
Многие проблемы копились годами. И покончить с ними в один момент не получится. Но – на мой характер – неразрешимых проблем нет. Есть временные трудности, которые преодолеваются с той или иной степенью усилия.
Дорогу осилит идущий, говорили древние. А я еще добавлю то, что говорила мне бабушка: глаза боятся – руки делают. И если депутат объединит свои усилия с избирателями (с одной стороны) и соответствующими службами (с другой), то мы сможем сдвинуть ту гору задач, которые поставила перед нами жизнь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий